ГАУ ТО "Казанский ветцентр" Тюменская область |
Навигация
|
Устав
У С Т А В
ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ «Казанская межрайонная ветеринарная лаборатория»
г.Тюмень, 2011 год
1.1. Государственное автономное учреждение Тюменской области «Казанская межрайонная ветеринарная лаборатория» создано на основании распоряжения Правительства Тюменской области от 18.07.2011 № 1136-рп «О создании государственного автономного учреждения путем изменения типа государственного учреждения «Казанская межрайонная ветеринарная лаборатория». 1.2. Настоящий Устав определяет правовое положение Государственного автономного учреждения Тюменской области «Казанская межрайонная ветеринарная лаборатория» (далее – автономное учреждение), цели и предмет его деятельности, порядок управления Учреждением, а также порядок формирования и использования имущества. 1.3. Учредителем автономного учреждения от имени Тюменской области выступает Управление ветеринарии Тюменской области. 1.4. Автономное учреждение находиться в ведении Управления ветеринарии Тюменской области, именуемого в дальнейшем «Управление». 1.5. Имущество автономного учреждения находиться в собственности Тюменской области и закреплено за ним на праве оперативного управления. 1.6. Автономное учреждение осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами. 1.7. Полное официальное наименование автономного учреждения – Государственное автономное учреждение Тюменской области «Казанская межрайонная ветеринарная лаборатория». Сокращенное официальное наименование: ГАУ ТО«Казанская межрайветлаборатория». 1.8. Место нахождения автономного учреждения (юридический, фактический и почтовый адрес): 627420, Российская Федерация, Тюменская область, Казанский район, с.Казанское, ул.Ишимская, д.18. 1.9. Автономное учреждение имеет в своем составе испытательную лабораторию и специализированное подразделение – отдел по сертификации. 1.10. Автономное учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, гербовую печать, штампы со своим наименованием и другие реквизиты. 1.11. Автономное учреждение от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и несёт обязанности,выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.12. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом,находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним учредителем или приобретенного Автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества. 1.13. Собственник имущества автономного учреждения не несет ответственность по обязательствам Учреждения. Автономное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества учреждения. 1.14. На момент создания автономного учреждения филиалов и представительств не имеет. 1.15. Автономное учреждение осуществляет свою правовую и финансово-хозяйственную деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации «О ветеринарии», Федеральными законами «О некоммерческих организациях», «Об автономных учреждениях», законодательством Российской Федерации, другими нормативными актами, договором между Учредителем и Учреждением, настоящим Уставом. 1.16. Автономное учреждение создается на неопределенный срок.
2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. Целью деятельности автономного учреждения является: 2.1.1. проведение лабораторных исследований и осуществление на закрепленной территории методической работы, направленной на диагностику и профилактику болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, птиц, рыб и пчел (далее животных), обеспечение безопасности в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства и растениеводства, охрана здоровья населения от болезней общих для человека и животных; 2.1.2. оказание практической помощи по вопросам ветеринарии организациям, независимо от их подчиненности и форм собственности, занимающихся производством, заготовкой, переработкой, хранением и реализацией продукции животного и растительного происхождения, государственным автономным учреждениям ветеринарии, организациям и физическим лицам. 2.2. Виды деятельности автономного учреждения: 2.2.1. проводит с целью диагностики болезней животных микроскопические, бактериологические, биологические, патологоанатомические, токсикологические, копрологические, гистологические, серологические, гематологические, радиологические и другие исследования соответствующих материалов, поступающих непосредственно от хозяйствующих субъектов; 2.2.2. исследует корма и воду с целью определения их опасности для животных, а также пищевые продукты и сырье животного и растительного происхождения по ветеринарно-санитарным показателям; 2.2.3. сообщает в установленном порядке организациям и физическим лицам, 2.2.4. при выявлении инфекционных болезней животных, определяется характер, объемы и порядок проведения диагностических исследований, обеспечивает их выполнение в сжатые сроки, а в случае необходимости направляет своих специалистов для уточнения диагноза и выявления степени распространения эпизоотии; 2.2.5. проводит экспертные исследования по решению суда; 2.2.6. проводит исследования уровня радиационной загрязненности и бактериальной обсеменённости сырья животного происхождения и продуктов его переработки, кормов, воды, а также организует совместно с другими государственными ветеринарными подразделениями проведение контроля за выполнением выдаваемых рекомендаций или требований; 2.2.7. осуществляет услуги по ветеринарному обслуживанию организаций, иных хозяйствующих субъектов независимо от их подчиненности и форм собственности по договорным ценам, а также населению по ценам, утверждаемым Управлением, занимается торгово-закупочной и другой разрешенной Уставом деятельностью; 2.2.8. проводит исследования и другие мероприятия, связанные с поставками животных на племпродажу и племпокупку, выставки, соревнования, экспорт и с другими коммерческими целями; 2.2.9. организует и проводит семинары специалистов иных ветеринарных учреждений по вопросам, входящим в компетенцию автономного учреждения; 2.2.10. проводит мероприятия по пропаганде ветеринарных знаний среди населения и работников сельскохозяйственных организаций, независимо от их подчиненности и форм собственности; 2.2.11. приобретает и содержит животных, в том числе сельскохозяйственных, для всех видов лабораторных исследований; 2.2.12. организует и осуществляет другие ветеринарные мероприятия применительно к местным условиям; 2.2.13. выступает испытательной лабораторией и органом по сертификации в системе ГОСТ Р при условии его аттестации и аккредитации соответствующими государственными органами Российской Федерации. 2.2.14. Автономное учреждение выполняет задания, установленные учредителем в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью. Кроме заданий учредителя и обязательств перед страховщиком по обязательному социальному страхованию, автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленным федеральными законами. 2.2.15. Автономное учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, не относящиеся к его основной деятельности в соответствии с п. 2.2. настоящего Устава:
3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
3.1. Имущество автономного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством. Собственником имущества автономного учреждения является Тюменская область. 3.2. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за автономным учреждением. 3.3. Земельный участок, необходимый для выполнения автономным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования. 3.4. Автономное учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями своей деятельности и решениями собственника в рамках, установленных законодательством Российской Федерации и Тюменской области. 3.5. Автономное учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно. Автономное учреждение вправе с согласия учредителя вносить недвижимое имущество, закреплённое за автономным учреждением или приобретённое автономным учреждением за счёт средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у автономного учреждения особо ценное движимое имущество, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника. 3.6. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов автономного учреждения являются: - имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления; - бюджетные поступления в виде субсидий; - средства от оказания платных услуг и выполнения платных работ; - средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан; - иные источники, не запрещенные действующим законодательством. Имущество и средства автономного учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения целей, определенных его Уставом. 3.7. Доходы автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано. Собственник имущества автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за автономным учреждением имущества. 3.8. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за автономным учреждением на праве оперативного управления, и распорядиться им по своему усмотрению. 3.9. Права автономного учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации. 3.10. Недвижимое имущество, закрепленное за автономным учреждением или приобретенное за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежат обособленному учету в установленном порядке. 3.11. Средства от приносящей доходы деятельности, а также средства, полученные в результате пожертвований российских и иностранных юридических и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение автономного учреждения и учитываются на отдельном балансе.
4. УПРАВЛЕНИЕ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
4.1. Основными органами управления автономного учреждения являются: - Наблюдательный совет автономного учреждения; - Руководитель автономного учреждения – директор.
4.1. НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ
4.1.2. Наблюдательный совет автономного учреждения создается в составе шести членов. 4.1.3. В состав наблюдательного совета автономного учреждения входит: представители Учредителя – 1 человек; представители органа исполнительной власти Тюменской области, на который возложено управление государственным имуществом Тюменской области, - 1 человек; представители общественности – 2 человека; представители работников учреждения (на основании решения собрания трудового коллектива Учреждения, принятого большинством голосов от списочного состава участников собрания) – 2 человека. 4.1.4. Срок полномочий наблюдательного совета составляет 5 лет. 4.1.5. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета автономного учреждения неограниченное число раз. 4.1.6. Членами наблюдательного совета не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость. 4.1.7. Автономное учреждение не вправе выплачивать членам наблюдательного совета автономного учреждения вознаграждения за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета автономного учреждения. 4.1.8. Члены наблюдательного совета автономного учреждения могут пользоваться услугами учреждения только на равных условиях с другими гражданами. 4.1.9. Решение о назначении членов наблюдательного совета автономного учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем. 4.1.10. Решение о назначении представителей работников автономного учреждения членом наблюдательного совета автономного учреждения или досрочном прекращении его полномочий принимается Учредителем на основании решения общего собрания работников автономного учреждения. Решение о назначении представителей работников автономного учреждения членами наблюдательного совета автономного учреждения принимается Учредителем в течение 10 рабочих дней с даты представления ему такого решения общего собрания работников автономного учреждения. 4.1.11. Полномочия члена наблюдательного совета автономного учреждения могут быть прекращены досрочно: - по просьбе члена наблюдательного совета автономного учреждения; - в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета автономного учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения автономного учреждения в течение четырех месяцев; - в случае привлечения члена наблюдательного совета автономного учреждения к уголовной ответственности. 4.1.12. Полномочия члена наблюдательного совета автономного учреждения, являющегося представителем органа исполнительной власти Тюменской области и состоящего с этим органом в трудовых отношениях: - прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений; -могут быть прекращены досрочно по представлению указанного органа исполнительной власти Тюменской области. 4.1.13. Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете автономного учреждения в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета автономного учреждения. 4.1.14. Председатель наблюдательного совета автономного учреждения избирается на срок полномочий наблюдательного совета автономного учреждения членами наблюдательного совета автономного учреждения из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета автономного учреждения. 4.1.15. Представитель работников автономного учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета автономного учреждения. 4.1.16. Наблюдательный совет автономного учреждения в любое время вправе переизбрать своего Председателя. 4.1.17. Председатель наблюдательного совета автономного учреждения организует работу наблюдательного совета автономного учреждения, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. 4.1.18. В отсутствие председателя наблюдательного совета автономного учреждения его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета автономного учреждения, за исключением представителя работников автономного учреждения. 4.1.19. К компетенции наблюдательного совета автономного учреждения относится рассмотрение: 1) предложений Учредителя или руководителя учреждения о внесении изменений в Устав учреждения; 2) предложений Учредителя или руководителя учреждения о создании и ликвидации филиалов автономного учреждения, об открытии и о закрытии его представительств; 3) предложений Учредителя или руководителя автономного учреждения о реорганизации автономного учреждения или о его ликвидации; 4) предложений Учредителя или руководителя автономного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления; 5) предложений руководителя учреждения об участии учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника; 6) проект плана финансово – хозяйственной деятельности автономного учреждения; 7) по представлению руководителя автономного учреждения проекты отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово – хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность автономного учреждения; 8) предложений руководителя автономного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым автономное учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно; 9) предложений руководителя автономного учреждения о совершении крупных сделок; 10) предложений руководителя автономного учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; 11) предложений руководителя автономного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых автономное учреждение может открыть банковские счета; 12) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности автономного учреждения и утверждение аудиторской организации. 4.1.20. По вопросам, указанным в подпунктах 1-4 и 8 пункта 4.1.19. настоящего Устава, наблюдательный совет автономного учреждения дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения. 4.1.21. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 4.1.19 настоящего Устава, наблюдательный совет автономного учреждения дает заключение, копия которого направляется Учредителю. 4.1.22. По вопросу, указанному в подпунктах 5 и 11 пункта 4.1.19. настоящего Устав, наблюдательный совет автономного учреждения дает заключение. Руководитель автономного учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета автономного учреждения. 4.1.23. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 4.1.19. настоящего Устава, утверждаются наблюдательным советом автономного учреждения. Копии указанных документов направляются Учредителю. 4.1.24. По вопросам, указанным в подпункте 9, 10 и 12 пункта 4.1.19. настоящего Устава, наблюдательный совет учреждения принимает решения, обязательные для руководителя автономного учреждения. 4.1.25. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1-8 и 11 пункта 4.1.19 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета автономного учреждения. 4.1.26. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 4.1.19. настоящего Устава, принимаются наблюдательным советом автономного учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета учреждения. 4.1.27. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 4.1.19. настоящего Устава, принимается наблюдательным советом учреждения в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона «Об автономных учреждениях». 4.1.28. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета автономного учреждения в соответствии с пунктом 4.1.19. Устава, не могут быть переданы на рассмотрение других органов учреждения. 4.1.29. По требованию наблюдательного совета автономного учреждения или любого из его членов другие органы автономного учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета автономного учреждения. 4.1.30. Заседания наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 4.1.31. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание наблюдательного совета может быть созвано немедленно без письменного извещения членов наблюдательного совета. 4.1.32. Заседание наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена наблюдательного совета или руководителя автономного учреждения. 4.1.33. Секретарь наблюдательного совета не позднее, чем за 3 дня до проведения заседания наблюдательного совета уведомляет членов наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания. 4.1.34. В заседании наблюдательного совета вправе участвовать руководитель автономного учреждения. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета. 4.1.35. Заседание наблюдательного совета является правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета. Передача членом наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается. 4.1.36. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании наблюдательного совета члена наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений наблюдательным советом путем проведения заочного голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным пунктами 9 и 10 части 1 статьи 11 Федерального закона «Об автономных учреждениях». 4.1.37. Каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета. 4.1.38. Первое заседание наблюдательного совета автономного учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета автономного учреждения созывается по требованию Учредителя автономного учреждения. До избрания председателя наблюдательного совета автономного учреждения на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета автономного учреждения, за исключением представителя работников автономного учреждения.
4.2. РУКОВОДИТЕЛЬ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
4.2.1. Автономное учреждение возглавляет директор. 4.2.2. К компетенции директора Государственного автономного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью автономного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или уставом к компетенции Учредителя и наблюдательного совета. 4.2.3. Директор: - организует работу автономного учреждения; - действует без доверенности от имени автономного учреждения; - заключает договоры, в том числе трудовые; - утверждает должностные обязанности работников автономного учреждения; - выдает доверенности, совершает иные юридические действия; - утверждает план финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения и регламентирующие деятельность автономного учреждения внутренние документы; - устанавливает цены и тарифы на оказываемые услуги; - открывает счета в кредитных организациях в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Тюменской области; - утверждает штатное расписание автономного учреждения; - применяет к работникам автономного учреждения меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - делегирует свои права заместителям, распределяет между ними обязанности; - в пределах своей компетенции издает приказы, дает распоряжения и указания, обязательные для всех работников автономного учреждения; - пользуется социальными гарантиями, предусмотренными действующим законодательством; - решает иные вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации, Тюменской области,к компетенции руководителя Автономного учреждения. 4.2.4. Директор автономного учреждения осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем срочного трудового договора.
5. КРУПНЫЕ СДЕЛКИ, КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ
5.1. Крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 (десять) процентов балансовой стоимости активов автономного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату. 5.2. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения наблюдательного совета автономного учреждения. Наблюдательный совет автономного учреждения обязан рассмотреть предложение руководителя автономного учреждения - директора о совершении крупной сделки в течение 5 (пяти) календарных дней с момента поступления такого предложения председателю наблюдательного совета автономного учреждения. 5.3. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований пунктов 5.1. и 5.2. настоящего Устава, может быть признана недействительной по иску автономного учреждения или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии одобрения сделки наблюдательным советом автономного учреждения. 5.4. Руководитель автономного учреждения - директор несет перед автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных автономному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований пунктов 5.1. - 5.3. настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной. 5.5. Лицами, заинтересованными в совершении автономным учреждением сделок с другими юридическими лицами и гражданами, признаются при наличии условий, указанных в пункте 5.7. настоящего Устава, члены наблюдательного совета автономного учреждения, руководитель автономного учреждения и его заместители. 5.6. Порядок, установленный пунктами 5.9. – 5.13 настоящего Устава для совершения сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, не применяется при совершении сделок, связанных с выполнением автономным учреждением работ, оказанием им услуг в процессе его обычной уставной деятельности, на условиях, существенно не отличающихся от условий совершения аналогичных сделок. 5.7. Лицо признается заинтересованным в совершении сделки, если оно, его супруг (в том числе бывший), родители, бабушки, дедушки, дети, внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры, а также двоюродные братья и сестры, дяди, тети (в том числе братья и сестры усыновителей этого лица), племянники, усыновители, усыновленные: 1) являются в сделке стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем; 2) владеют (каждый в отдельности или в совокупности) двадцатью и более процентами голосующих акций акционерного общества или превышающей двадцать процентов уставного капитала общества с ограниченной или дополнительной ответственностью долей либо являются единственным или одним из не более чем трех учредителей иного юридического лица, которое в сделке является контрагентом автономного учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем; 3) занимают должности в органах управления юридического лица, которое в сделке является контрагентом автономного учреждения, выгодоприобретателем, посредником или представителем. 5.8. Заинтересованное лицо до совершения сделки обязано уведомить руководителя автономного учреждения и наблюдательный совет автономного учреждения об известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделке, в совершении которых оно может быть признано заинтересованным. 5.9. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения наблюдательного совета автономного учреждения. Наблюдательный совет автономного учреждения обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение 5 (пяти) календарных дней с момента поступления такого предложения председателю наблюдательного совета автономного учреждения. 5.10. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов наблюдательного совета автономного учреждения, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в наблюдательном совете автономного учреждения большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем автономного учреждения. 5.11. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований статьи 17 Федерального закона «Об автономных учреждениях», может быть признана недействительной по иску автономного учреждения или его Учредителя, если другая сторона сделки не докажет, что она не знала и не могла знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки или об отсутствии ее одобрения. 5.12. Заинтересованное лицо, нарушившее обязанность, предусмотренную частью 4 статьи 16 Федерального закона «Об автономных учреждениях», несет перед автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных ему в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований пунктов 5.9. и 5.10. настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, если не докажет, что оно не знало и не могло знать о предполагаемой сделке или о своей заинтересованности в ее совершении. Такую же ответственность несет руководитель автономного учреждения, не являющийся лицом, заинтересованным в совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, если не докажет, что он не знал и не мог знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки. 5.13. В случае если за убытки, причиненные автономному учреждению в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, с нарушением требований статьи 17 Федерального закона «Об автономных учреждениях», отвечают несколько лиц, их ответственность является солидарной.
6. ФИЛИАЛЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
6.1. Автономное учреждение может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации и за ее пределами с соблюдением требований законодательства Российской Федерации, законодательства иностранных государств по месту нахождения филиалов и представительств, международных договоров Российской Федерации. 6.2. Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени автономного учреждения, которое несет ответственность за их деятельность. 6.3. Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются автономным учреждением имуществом и действуют в соответствии с положениями о них. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения указанных положений утверждаются автономным учреждением по согласованию с Учредителем. 6.4. Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющемся частью баланса автономного учреждения. 6.5. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности директором автономного учреждения, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им руководителем автономного учреждения.
7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
7.1. Автономное учреждение может быть реорганизовано в случаях и порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об автономных учреждениях» и иными федеральными законами. 7.2. Реорганизация автономного учреждения может быть осуществлена в форме: 1) слияния двух или нескольких Учреждений; 2) присоединение к Учреждению одного автономного учреждения или нескольких учреждений соответственной формы собственности; 3) разделение автономного учреждения на два автономного учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности; 4) выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности. 7.3. Автономное учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации. 7.4. Требования кредиторов ликвидируемого автономного учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» может быть обращено взыскание. 7.5. Имущество автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителя автономного учреждения.
8. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
8.1. Внесение изменений и дополнений в Устав автономного учреждения осуществляется по инициативе Учредителя либо по инициативе руководителя автономного учреждения. 8.2. Изменения и дополнения в Устав автономного учреждения утверждаются Учредителем и согласовываются с департаментом имущественных отношений Тюменской области.
|
Виды исследований:
|
Сайт скомпанован: ООО ИД "ЭНТРОН" Пользовательское соглашение |